Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

 

Рекламные агенты  это паразиты на теле России.

 

Чертово золото. (худ. Жан Эффель)

 

Отношение к человеку, работающему в области рекламы в нашей стране нормальное. Люди,  создающие рекламные ролики, пишет рекламные статьи, даже гордятся своей интересной работой. Среди них проводятся конкурсы для  выявления лучших специалистов рекламного дела. Для создания рекламной продукции привлечена талантливая молодежь, сливки интеллектуального общества. Творческая энергия молодых писателей, поэтов, художников, продюсеров, артистов востребована обществом.

Молодой талантливый человек поступает на службу в  фирму занимающуюся рекламу, и приступает к работе. Его задача, как обмануть своих соотечественников, представить ту или иную продукцию в таком виде (свете), чтобы её покупали. Человек весь в творческом поиске и если его рекламная продукция получается качественная, т.е.  он  весьма убедительно привлекает потребителей, и обманутые покупатели покупают предложенный, как правило, не очень  качественный товар, человек получает удовлетворение от своей работы.

 Такое удовлетворение получает и жулик, искусно обманувший доверчивого человека. Общество не отвергает и не порицает деятельность людей занимающихся обманом. Ругают рекламщиков только в конкретном случае: попавшийся на удочку рекламщиков человек, съев,  например, некачественные сосиски - негодует. Но общество и государство вяло выступает на его защиту. Мол, сам виноват, не будь лохом и не верь рекламе.

До приобщения нашей страны к "истинным демократическим ценностям", то есть к "цивилизованному обществу" наша страна не знала рекламы.

Пороков советского общества, ушедшего в прошлое,  было предостаточно, о них и сказано достаточно, поговорим об "истинно демократических ценностях" которые нам  втюрили, как лохам, идеологи из стран "рассадников демократии".

Первое в чем нас убедили западные идеологи, что реклама двигатель торговли. Без рекламы, как нас убедили, не может жить не одно "цивилизованное общество". Я догадываюсь, что цивилизованным обществом они называют Западные страны.

Обман для  Западных идеологов стал нормой жизни, и они не могут уже определить четкие границы между аморальным и моральным.

Стирается грань между добром и злом. 

Общество лишенное морального стержня обречено на уничтожение. 

Я согласен с западными идеологами, что реклама двигатель торговли. Реклама стимулирует покупательский спрос - желание приобретать и пользоваться различными услугами. Благодаря вездесущей рекламе и существует капиталистическое общество. Каждый человек в "свободной" западной стране с детства включается в капиталистическое соревнование, и участвует в этом соревновании всю жизнь. Это соревнование потребителей; потреблять больше товаров и иметь материальных благ больше чем сосед. Всю жизнь неудержимая гонка потребителей и реклама подстёгивает эту гонку, она призывает покупать все новые товары - быть не хуже других и тем утверждаться над себе подобными.

 Голубая мечта подавляющего большинства американцев и других представителей из стран "рассадников демократии" иметь много денег, чтобы иметь много товаров.

У коммунистов был большой штат политработников,  назначение которых было идеологическое воспитание людей, строителей коммунистического общества. 

На Западе нет нужды держать большой штат  оплачиваемых политработников  - эти функции выполняют рекламные агенты и весьма успешно.

Рекламные агенты стимулируют спрос, что приводит увеличению потребления и увеличению производства товаров. Свой хлеб они отрабатывают, но их работа не нужна обществу, и приносит большой вред.

Люди в обществе все свою энергию тратят на гонку потребления, а на все прочие прелести в жизни сил практически не остается.

Для человека уже не становятся ценность любовь, семья, познание, творческие изыскания, занятие наукой, философские диспуты и отдых на природе. Западные идеологи - рекламные агенты загоняют людей в рабство, заражают потребительской лихорадкой, болезненной потребностью совершать постоянно покупки, люди становятся фетишистами.

Включенные потребительскую гонку, люди все  меньше занятые интеллектуальным, осмысленным восприятием действительности, воспринимают мир во все упрощенном виде, житейским языком говоря: все больше тупеют и из «человека разумного»  превращаются в  «человека умелого», а это - регресс человечества.

Неукротимо западная цивилизации движется к своему закату, к сожалению, в том же направлении начала движение Россия. Рекламщики -  паразиты,  послившиеся в России, как вши на теле больного человека, ускоряют её гибель.

  • главная