Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Новорожденный не есть человек в настоящем смысле этого слова, он делается человеком тогда, когда Небо одарит его разумом и способностью мыслить.

(Конфуций)

 

Девятнадцать факторов, которые приведут к гибели современную цивилизацию.

Фактор 12.

 

Личностные свойства распространяются на ребенка любого возраста.

Пьяные выпускник колледжей города Тарту (Финляндия) развлекаются после выпускного вечера. (Фото Лимарева В.Н.)

 

Комментарии:

Права ребенка  (его социальная защита) основываются  на праве ребенка диктовать условия  проживания в семье  и в коллективе.  Расширение этих прав отрицательно сказывается  на процессе  обучении и воспитания. Молодые люди с детским (ограниченным) умственным развитием  не могут объективно оценивать  сложившуюся ситуацию и без принуждения  получить необходимые в жизни навыки. Ограничение принуждения  приводит к отсталому умственному и физическому развитию детей их инфантильности.

Инфантилизм (от латинского infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. (Википедия).

 

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок- это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые. (Википедия).

На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребенка. Основным актом о правах ребенка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) - это документ о правах ребенка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.

Примечание:

Особо хочу обратить Ваше внимание на пункт  выделенные красным.

Комментарий: О каком равенстве может идти речь. Эта декорируемая  глупость.  Равенство предполагает равную ответственность  людей перед обществом за содеянное. 

Комментарий:  Сегодня молодые люди  (школьники), шли рядом со мной, и между собой разговаривая,  свободно выражали свои мысли, через  слово мат. Воспитания детей подчас и заключается в том, что  пресекать  свободное выражение мыслей. 

Комментарий:  Мнение не только должно быть высказано, но и услышано и  оценено окружающими.

Если дети высказывают свое мнение о  происходящем  - это нормально, задача взрослого   разъяснить  ребенку, если его позиция ошибочна.

Наверно создатели этого документа предполагали следующие: если ребенок высказал свое мнение, не нужно хвататься за ремень и драть его попу, а терпеливо разъяснить - в чем он ошибается (если он, по мнению взрослого,  действительно ошибается).

Комментарий:  Информация  для освоения ребенку должна поступать по мере его взросления и дозирование этой информации должны определять взрослые.  Ориентировать в потоке информации должен ребенка взрослый. То, что ребенок сам может оценить необходимость для него той или иной информации – не выдерживает никакой критики.

Комментарий:  Ребенок имеет право на досуг в тех рамках, которые определили для него взрослые.  Воспитание заключается в том,  чтобы ребенок вырос полезным для общества  человеком. Если ребенок будет сам определять: сколько времени тратить на досуг, то он не получит необходимых знаний и навыков, т.е. вырастит инфантильным человеком.

  • Митрофанова О.М. "КОМФОРТ – ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ"
  • Игра на гитаре в холостяцком убежище. (рассказ)

  • Сказочник Уолт Дисней – не любил детей, бил жену, но любил деньги.
  • ГЛАВНАЯ